Здесь необходимо дать описание товаров и/или услуг, которые компания продает или собирается продавать на рынке.
В этом разделе бизнес-плана следует также привести данные об аналогичных товарах/услугах конкурентов, сделать сравнительный анализ и выявить преимущества, которые позволят Вашей продукции выделяться на фоне продукции конкурентов. В числе таких преимуществ может быть цена, качество, наличие послепродажного сервисного обслуживания и т.п. В раздел «Описание продукции» рекомендуется включить наглядное изображение товара, например, рисунки или фотографии, для улучшения его восприятия потенциальными адресатами бизнес-плана. В этом разделе также целесообразно определить круг потенциальных покупателей и описать каким образом Вы планируете их завоевывать. При наличии соответствующих данных, в ряде случаев имеет смысл привести перечень потенциальных потребителей уже проявивших заинтересованность в Вашей продукции. Вернуться к структуре бизнес-плана
|