• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная Бизнес-план Структура бизнес-плана Описание продукции (услуг)

Опрос

У Вас уже есть опыт создания своего бизнеса?
 
Описание продукции (услуг) PDF Печать E-mail

  

Здесь необходимо дать описание товаров и/или услуг, которые компания продает или собирается продавать на рынке.

В этом разделе бизнес-плана следует также привести данные об аналогичных товарах/услугах конкурентов, сделать сравнительный анализ и выявить преимущества, которые позволят Вашей продукции выделяться на фоне продукции конкурентов. В числе таких преимуществ может быть цена, качество, наличие послепродажного сервисного обслуживания и т.п.

В раздел «Описание продукции» рекомендуется включить наглядное изображение товара, например, рисунки или фотографии, для улучшения его восприятия потенциальными адресатами бизнес-плана.

В этом разделе также целесообразно определить круг потенциальных покупателей и описать каким образом Вы планируете их завоевывать. При наличии соответствующих данных, в ряде случаев имеет смысл привести перечень потенциальных потребителей уже проявивших заинтересованность в Вашей продукции.

 

 

Вернуться к структуре бизнес-плана