• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная Бизнес-план Полезная информация Стратегия развития компании и ценообразование

Опрос

У Вас уже есть опыт создания своего бизнеса?
 
Стратегия развития компании и ценообразование PDF Печать E-mail

Стратегия развития компании и ценообразование Как формировать цену на продукцию/услуги в зависимости от стратегии поведения компании на рынке.

 

Прежде чем определиться с методом ценообразования важно определиться со стратегией поведения компании на рынке. Здесь, как правило, выделяют три основные стратегии:

 

1. Расширение рыночной ниши

В этом случае основным приоритетом для компании является рост бизнеса, а не максимизация рентабельности вложенных средств. Таким компаниям свойственна агрессивная маркетинговая и ценовая политика, в т.ч. максимизация товарооборота через установление демпинговых цен. Иногда компании снижают цены до точки безубыточности или даже ниже таковой, чтобы максимально расширить свою долю на рынке и вытеснить конкурентов.

Такая стратегия возможна не на любом рынке, т.к. цена, порой, является показателем качества товара или услуги и, в этом случае, ее снижение, вместо завоевания рынка  может привести к обратному результату – к потере клиентов.

 

2. Сохранение своей доли на рынке

Эта стратегия направлена на удержание занятой ниши на рынке (иногда ее еще называют стратегией выживания). Очень часто компании малого и среднего бизнеса придерживаются именно этой стратегии. Здесь на первое место выходит обеспечение безубыточности, то есть компания довольствуется определенной, обычно не очень высокой, нормой прибыли и параллельно стремится удержать свою долю на рынке. Целью такой политики является поддержание товарооборота на определенном уровне, порой, в ущерб рентабельности, но выше точки безубыточности.

 

3. Максимизация прибыли при минимальном риске

Эта стратегия применяется зрелыми компаниями, удерживающими прочные позиции на рынке. Максимизация прибыли – это одна из наиболее сложных задач компании. И здесь основной проблемой является то, что компания должная достаточно четко понимать спрос на свою продукцию или услуги. Схема работы в этом случае выглядит так: определяется эластичность спроса по цене на предлагаемую продукцию, а уже после - уровень цен и соответствующий ему объем продаж, при котором удается максимизировать уровень маржинальной прибыли.