• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная Бизнес-план Полезная информация Как группировать статьи затрат на производство

Опрос

У Вас уже есть опыт создания своего бизнеса?
 
Как группировать статьи затрат на производство PDF Печать E-mail

Управление затратами – одна из важнейших задач для любого бизнеса. Очень важно правильно понимать на какие цели расходуются ресурсы, какова себестоимость выпускаемой предприятием продукции или услуги и как ее можно снизить без потери качества.

Для ответа на эти вопросы расходы предприятия принято группировать по определенному принципу, чтобы в последующем их можно было анализировать, в т.ч. с учетом их изменения во времени.

Как правило, в отечественной практике используется следующий перечень статей затрат:

  1. Сырье и материалы
  2. Возвратные отходы
  3. Покупные полуфабрикаты и комплектующие
  4. Энергия и топливо на технологические нужды
  5. Полуфабрикаты собственного производства
  6. Заработная плата
  7. Налоги и отчисления с заработной платы
  8. Затраты на освоение производства
  9. Общепроизводственные затраты
  10. Общехозяйственные расходы
  11. Потери от брака
  12. Прочие производственные затраты
  13. Коммерческие расходы

 

В практике западных компаний нет нормативных требований к определению статей затрат, поэтому они исходят из позиции экономической целесообразности и применяют приблизительно следующую группировку затрат:

  1. Прямые материальные затраты
  2. Прямые производственные затраты
  3. Общепроизводственные затраты
  4. Затраты по освоению производства
  5. Затраты, связанные с простоем оборудования и производства
  6. Прочие производственные затраты
  7. Затраты на рекламу и продвижение
  8. Затраты на транспортную и складскую логистику
  9. Расходы на НИОКР
  10. Административные расходы