Современный человек, наверное, уже вряд ли представляет себе жизнь без Интернета. Это актуально как для жителей мегаполисов и крупных городов, так и для представителей российской глубинки. Уже не приходится сомневаться и в том, что аудитория Интернета продолжит расширяться и расти огромными темпами.
Сегодня Интернет становится прекрасным и доступным инструментом для заработка с постоянно растущим количеством потенциальных покупателей. Если вы умеете себя организовать и готовы самостоятельно работать дома по 6-8 часов в день, то у вас есть все шансы получать приличный заработок, занимаясь бизнесом в сети Интернет. Причем в некоторых случаях можно организовать бизнес даже при минимальном стартовом капитале. Ниже мы представим вам список наиболее популярных и актуальных идей для бизнеса. 1. Копирайтинг Копирайтигом называют профессиональную деятельность по написанию рекламных текстов. В терминологии российского Интернета копирайтингом считается написание уникальных текстов (необязательно рекламных) для интернет-сайтов или вообще написание различных текстов и статей на заказ. В последнее время поисковые системы предъявляют все более высокие требования к размещаемому на сайтах контенту, поэтому спрос на новые, качественные и уникальные тексты все время растет. 2. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO) Владельцы сайтов и интернет-магазинов постоянно сталкиваются с последствиями высокой и постоянно растущей конкуренции в сети. Очень важно, чтобы именно ваш сайт попадал в ТОП-10 по итогам выдачи в результатах поисковых запросов. Чтобы повысить позиции в итогах выдачи поисковиков, владельцам сайтов приходится предпринимать множество различных ухищрений, оптимизировать свои сайты под постоянно меняющиеся требования поисковых машин. Сделать это непосвященному человеку достаточно сложно, поэтому зачастую эту работу отдают на аутсорсинг. Услуги в области оптимизации и поискового продвижения сайта (SEO) на сегодняшний день очень востребованы. И чем больше компаний признают важность своего присутствия в сети, тем выше спрос на эти услуги. 3. Создание сайтов В настоящее время Интернет настолько прочно вошел во все сферы нашей жизни, что, пожалуй, если вас нет в Интернете, то вас вообще нет. Сейчас важно, чтобы у каждого предприятия сферы услуг, будь то парикмахерская, школа танцев, фотостудия, консалтинговая компания или магазин был свой сайт, не говоря уже о таком явлении, как электронная коммерция, когда сайт является, по сути, витриной магазина. Иначе как потенциальный потребитель узнает о том, что вы есть, что вы предлагаете и где вас найти. И важность наличия у бизнеса своего сайта все более возрастает. Поэтому услуги по созданию сайтов по-прежнему актуальны и востребованы. 4. Интернет-магазины В последнее время, особенно в крупных городах, где Интернет распространен повсеместно, все больше покупок совершается в сети. При правильной организации, наличие интернет-магазина имеет множество преимуществ по сравнению с офф-лайновым бизнесом, в числе которых существенная экономия в связи с отсутствием необходимости арендовать дорогие помещения для размещения торговых залов магазина, экономия на заработной плате продавцов и проч. Для открытия интернет-магазина не требуется наличие значительного стартового капитала (по сравнению с открытием обычного магазина), соответственно, и сопутствующие риски значительно меньше. 5. Партнерские программы Продавец товара или услуги заинтересован в максимально возможном большом потоке покупателей, и для привлечения такого потока покупателей многие разрабатывают специальные партнерские программы. Участие в партнерской программе сводится к тому, что партнер приводит целевых покупателей на сайт продавца по своим партнерским ссылкам и, если покупатель совершает покупку, вы, как партнер, получаете свое вознаграждение за сделку. Главная задача здесь – обеспечить качественный трафик из числа целевых потребителей, при этом наличие у вас собственного сайта не является обязательным условием. 6. Продажа ссылок В современном Интернете заработок на продаже ссылок получил достаточно широкое распространение. Это связано с высоким спросом на услугу. Пока поисковые машины ранжируют сайты и присваивают им небезызвестные ТИЦ и PR, количество и качество ссылок, ведущих на сайт, имеет колоссальное значение. И пока это будет иметь значение, вышеупомянутые SEO-шники будут покупать ваши ссылки. Для продажи ссылок важно иметь свой сайт, на котором эти ссылки и будут размещаться. Такой сайт сам должен иметь хорошие показатели ТИЦ и PR, а также большое количество страниц, проиндексированных поисковыми системами (Yandex, Google). Ссылки продаются и покупаются на специализированных биржах ссылок. Этот вид заработка неплохо работает даже на малопосещаемых, но хорошо индексируемых сайтах. 7. Размещение рекламы Этот способ заработка актуален для достаточно крупных, хорошо посещаемых сайтов. На сайте размещается контекстная или баннерная реклама (либо тизерная реклама) с оплатой, как правило, за клик (в некоторых случаях возможно размещение баннерной рекламы с оплатой показы, как правило, в расчете на 1000 показов). Рекламных площадок на сегодняшний день существует огромное множество, среди наиболее известных можно выделить Yandex.Директ, Google AdSense, Begun и т.п. |