План маркетинга Печать

План маркетинга – это очень важный раздел бизнес-плана и главное здесь – описать маркетинговую стратегию предприятия, ее цели, задачи и инструменты достижения цели.

В этом разделе следует подробно изложить, каким образом будет осуществляться реализация выпускаемой продукции. 

В составе этого раздела необходимо обстоятельно охарактеризовать как вы планируете организовать:

  • Схему распространения и реализации произведенной продукции;
  • Каким образом будет осуществляться ценообразование;
  • Выбрать основные каналы рекламы;
  • Спланировать основные мероприятия PR (Public Relations);
  • Указать планируемые методы симулирования cбыта;
  • Как будет осуществляться послепродажное обслуживание покупателей (гарантийное и сервисное обслуживание).

План маркетинга разрабатывается на основе проведенных маркетинговых исследований. Это очень важный момент для бизнеса, поскольку ошибки в этом разделе, как правило, бывают губительны для бизнеса.

 

Вернуться к структуре бизнес-плана